Страницы

суббота, 21 января 2012 г.

январь`11


..Вам когда-нибудь приходило в голову посчитать сколько зерен в гранате? В моем сегодняшнем, например, их было 536. Пару раз мне казалось, что я сбилась со счету, но будем считать, что так мне всего лишь показалось. Я сидела на кухне, прямо посередине, на холодном полу. Я смотрела на стену, не знаю, что же я там увидела, но мне было дико интересно поглядывать туда время от времени.
  Когда вы разрезаете гранат, что вы видите первым делом? Правильно, гнилые ли в нем зернышки. Если таковых очень мало, вы говорите, что гранат сочный, зрелый и, наверняка, вкусный. А если нет? Если больше половины зернышек испорчена? Вы говорите, что гранат плохой, именно не зерна, а весь гранат. Ведь каждое маленькое зернышко является важной составляющей целого плода.
  А теперь представьте, что эти самые зернышки - это наши мысли, наши человеческие качества. А это в свою очередь является важной составляющей каждого человека. Переложите вышесказанную метафору на людей. Да, так и есть. Если мы углядели в человеке что-то плохое, будь то его не совсем обдуманный поступок или неверное слово, мы уже делаем выводы. Но ведь не бывает плохих гранатов. Не бывает так, чтобы абсолютно все зерна были гнилые. Не бывает плохих людей.
  Я по-прежнему сидела в моей маленькой кухне. По полу начал тянуться холод. Я чувствовала как он медленно и, будто забавляясь, обвалакивает мои ноги. Стало действительно прохладно. Но встать я не могла. Вот уже несколько часов я пыталась поймать тишину. Было довольно тихо, ведь кроме меня никого в квартире не было, а я сидела, стараясь не шевелиться. Но полной тишины не было. Прошло еще пять минут, потом еще, я не сдвигалась с места. Наконец я закрыла глаза, но и это мне тоже не помогло. И тут я поняла, что не услышу настоящую тишину, пока мои мысли будут столь стремительно крутиться в голове. Я могла одновременно петь про себя полюбившуюся песню, думать о планах на завтра, о вчерашних поступках и вспоминать съеденный сегодня гранат. Мои мысли заводили меня в тупик, причем довольно-таки быстро. Они сводили меня с ума, как будто кто-то специально не хотел, чтобы я услышала эту тишину.

Первый бой с собой я проиграла.


решила посмотреть о чем я думала в тот холодный январь.
в моих архивах оказывается столько интересного :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий