Страницы

суббота, 14 мая 2011 г.

неправильности

что-то явно происходит. и это что-то мне не совсем нравится. остается две недели. всего две недели, а это по сути всего ничего. и я сейчас не про экзамены. на них плевать по большому счету.
последние спокойные две недели. черт.
я с осени все знала и даже подгоняла время, чтобы скорее наступил следующий год. а теперь не хочу. хочу чтобы время остановилось, хотя бы на немного, и я бы кое-что для себя прояснила. но нет, придется все делать именно в таком темпе.
все так изменится, и я сама хотела этих перемен. я и не отказываюсь. но я боюсь, что изменятся такие вещи, которые бы лучше никогда не трогать.

и все-таки, неопределенности, прощайте)

несмотря на некоторые сомнения, я четко знаю, зачем я это делаю.
я как-то писала о том, как же я люблю утро. вы даже не представляете как же это чудесно просыпаться с мыслью о том, что ты знаешь, чего хочешь достичь в жизни.
я знаю где я хочу учиться, где я хочу жить, где хочу работать, с какими людьми общаться, каким человеком быть. я все знаю наперед. это конечно слишком идеальное представление моего будущего. но некоторых людей я могу заверить, что от реальности оно сильно отличаться не будет :З я всегда ставлю себе планку намного выше. из-за этого мне бывает трудно, не спорю. но зато какое удовольствие, когда тебе удается подняться выше этой самой планки!
быть может за эти два года мои планы на жизнь резко поменяются. конечно, вполне возможно. но с каждым днем я больше и больше в этом сомневаюсь. слишком уж велико сейчас мое желание.
я давно для себя уяснила одну вещь. если я чего-то действительно хочу и усердно работаю в эту сторону - я непременно этого добиваюсь. а значит плевать на мнения некоторых людей, на некоторые стереотипы и свои собственные сомнения. и все у меня будет.
даааа и вот с такими прекраснейшими ощущениями я начинаю каждый день.
согласитесь, неплохо)


Комментариев нет:

Отправить комментарий