Страницы

суббота, 14 мая 2011 г.

вспоминай

так всегда было. всегда приходилось стараться больше, чем это делали все остальные. всегда задавалась вопросом, а почему так?
когда-то я считала себя никчемной, и, чтобы мне хоть чего-нибудь добиться, приходилось из кожи вон лезть. потом я думала, что это наоборот хорошо, что это научит меня трудиться.
сейчас я не думаю ничего. ничего не меняется. я верю. ничего не меняется. я надеюсь. ничего не меняется. я работаю над этим. ничего не меняется.
моя ситуация меня, откровенно говоря, просто достала. я просто устала
а что мне остается. от меня сейчас это не зависит
я забью на все это, не буду ходить гулять, развлекаться и терять время

работать, работать, работать
в конце концов я верю, что это когда-нибудь хоть как-то вознаградится



а по-большому счету я и не завидую людям, у которых все по щелчку происходит

2 комментария:

  1. милая, неправда.
    всем в своё время приходится стараться.
    И большинству кажется, что они делают больше, чем другие.
    Вот мне например тоже часто кажется, что мне сложнее, чем другим.
    Нет времени даже пофотографировать из-за детей.
    устаю, не высыпаюсь, валюсь с ног от утсалости 24 часа в сутки.
    Но мне не тяжелее, вот так я себе говорю.

    ОтветитьУдалить
  2. нет, мне не тяжелее
    я чуть-чуть про другое )

    ОтветитьУдалить