Страницы

понедельник, 1 августа 2011 г.

о предстоящем

значит так, начинается месяц под названием "умри, но сделай"
буквально за несколько дней мне нужно перенастроиться на работу и забыть об отдыхе
для меня лето закончено ((
теперь, учеба и фото, порой прогулки с теми, с кем давно не виделась и конечно же с лучшими подругами
ведь с этого года я не буду видеть их каждый день в школе
я вообще не знаю когда я буду их видеть.
но я четко знаю, зачем я себя так нагружаю, и поверьте, ребят, это того стоит
стооолько планов !
огромнейший список съемок, огромнейший объем информации по физике, алгебре и химии,
а также эвридэй два языка, на один из которых стоит сделать упор
и это мой август )
все те, кто хотят встретиться или заказать съемки, лучше делать это сейчас, потому что осенью мои увлечения уходят на второй план. я знаю, что именно я буду снимать осенью, но это будет всего 3-4 раза и они уже распланированы
так что пожелайте удачи, ребята !
вы еще отдыхайте месяцок, а я лично за работу
как раз сейчас я собираюсь на довольно-таки необычную съемку
ну а концепция как обычно в секрете )

Комментариев нет:

Отправить комментарий