Страницы

четверг, 18 августа 2011 г.

я почти в себе

завтра у меня целых две съемки подряд, кстати говоря одна другой интересней, а значит нужно проснуться в чудеснейшем расположении духа )
концепцию одной и другой как всегда пока держим в тайне, первую надеюсь выложу совсем скоро, а вот вторую придется подождать как минимум неделю и объясняется это отнюдь не не хваткой времени, а тем, что кое-что я все же хочу оставить на самый конец августа то есть на десерт :З
и как раз о десерте, почти неделю назад мы с одной из моих любимых моделей, не скрою и это недоспасова, провели очень даже крутецкую съемку
она еще не обработана по некоторым причинам: то я ночами пропадала кстати говоря у недоспасовой же, то лежала дома с отравлением три дня, а также все помнят, что эта съемка подготовлена напоследок и вобщем я не особо тороплюсь )

все же не удержусь и залью одну, к общей идее съемке она особого отношения не имеет


i can`t wait to show u everything !

Комментариев нет:

Отправить комментарий