Страницы

суббота, 20 августа 2011 г.

настя, знаешь, а я тебя полюбила

а вот теперь думайте кому из вас это адресовано )
и ты и ты достаточно внезапно появились в моей жизни
никогда бы не подумала, что буду с тобой настолько хорошо общаться и даже не надо тебе объяснять почему и с тобой тоже, даже не помню с чего именно наше общение началось
ты хорошая, да и ты тоже
я вот сегодня расчувствовалась
с начала потому что у тебя все хуево и я тупо волнуюсь, а потом потому что нас с тобой связывает не просто общение, а еще кое-какой дурацкий фактор и это довольно-таки забавно
я люблю тебя потому что ты рядом, хоть и ты постоянно от меня далеко, но в душе рядом
"мы с тобой из совершенно разных вселенных, но такие похожие", это правда
а тебя я люблю потому что ты джаня и потому что ты вся такая постоянно с замутами
и то что твоя жизнь больше похожа на бразильский сериал, это факт

итог записи таков:
ОБЕ НАСТИ БЛЯТЬ <3

3 комментария: