Страницы

понедельник, 5 сентября 2011 г.

ТГУ

1 сентября.
боооже, как же тут хорошо. слава богу попался очень хороший коллектив и преподавательский состав отличный, особенно наш классный руководитель :) только все сильно пугают нас, что в физ-мате учиться будет в раазы сложнее, чем в остальных классах, нуу посмотрим
я и иду собственно говоря туда, чтобы преодолевать эти самые трудности
ГУДБАЙ, 24 ГИМНАЗИИИИИЯ ! с тобой было круто, но сейчас все новое, всее новое. ура !

2 сентября.
первый учебный день :) убедилась, что класс у нас хорооший, ФИЗМААТ :З а еще мы обследовали все столовые/буфеты в радиусе территории нашего университета и поняли, что наилучший способ перекусить после второй пары - это в главном корпусе и там довольно-таки забавно) а также нам выдали пропуска, ага, у нас как тюрьма, просто так не зайдешь и не выйдешь :D в этот день было всего две пары: история и культура, так что мнение об учебном процессе лично у меня еще толком не сложилось ) кроме того, на первой же паре нам дали огроомнейший тест по истории и я поняла, что я круупно попала :О в истории я профан, но я буду стараться учить ее, чеестно. после этого было страшно представить, что будет на физике и алгебре. а, они вот как раз в понедельник, узнаем !

5 сентября.
три пары: русский, алгебра и физика. первый предмет оказался не так уж и страшен. только..ну и что, и что что я физмат?! почему русский язык то один раз в неделю?! ну ок, сдадим егэ, в любом случае. дальше было страшно и не зря, знаете ли я боялась) алгебра - рудин, пять задач, полтора часа, в результате - первая двойка, отличное начало, не правда ли ! физика будет явно трудной, пока было введение, к концу я признаться честно чуть не уснуула
а в принципе мои эмоции после тгу в принципе очень сложно описать, быть можеет..

ПИЗДЕЦБЛЯЗАЧЕМЯПОШЛАНАФИЗМАТЯЧТОЛИБЛЯТЬСАМОУБИЙЦАЭТОЖАХУЕТЬКАКТРУДНОРЕБЯТАЯЗАГНУСЬБОЖЕПРЕДУПРЕЖДАЛИЖЕЧТОЭТОПОЛНЫЙПИЗДЕЦПОЧЕМУВСЕГДАБЛЯТЬПРОВЕРЯТЬНАДОЧТОЗАНАХУЙЮЛЯБЛЯКУДАТЫПОПАЛАУРОКИЗАНИЖЕНИЯСАМООЦЕНКИЧТОЛИОПЯТЬАНУДАКРУТОЧТОЖЯТУПАЯТОТАКАЯБЛЯТЬЭТОЖЕЖЕСТЬПОЛНЕЙШАЯПОСЛЕ9ЛЕТХАЛЯВЫЭТОСЛИИИИШКОМ !

фух. вдох.
привыкну. не спать постоянно привыкну. учиться сутками привыкну. мозги включать привыкну. ходить через морг привыкну. не фотать привыкну. и от вас отвыкну. выдох.

удивительно, но назад в 24 мне все же не хочется, даже несмотря на все это :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий