Страницы

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

провальные планы. part I

это, наверное, первая настолько безответственная съемка со времен моего полного руководства процессом ) печаально, ведь планировался ну просто грандиозный проект
объясните мне как можно забыть почти все вещи, которые реально были нужны к съемке, зато припереть какие-то запасные майки, бусики, журналы и ЕЩЕ КОЕ-ЧТО о чем я тут писать конечно же не буду, но, недоспасова, я тебе это припомню !
ты мисс жирная пятка, понялаа, да?! на тебя ничего даже не налазит !
и это, наверное, одна из немногих ситуаций, когда меня этот провал не расстроил, а я начала искать другие пути и концепции. и таки ура, мы идем снимать что-то классненькое :З
просто разобьем на два проектных дня, как раз все-все успеем

-ююль, если ты не можешь выбрать в каких колготках лучше, это не значит, что я должна идти одновременно  в разных ! (с) ахаха и ведь мы еще не начали снимать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий