Страницы

среда, 14 сентября 2011 г.

two days - two years

на данный момент меня волнуют несколько вещей, и признаться честно, меня очень волнует, что меня это так волнует.
первая и самая важная вещь на свете - это мои девчули. я не видела их две недели и толком не разговаривала с ними ни по телефону ни в каких-либо соц. сетях. меня это очень огорчает, я чувствую как я отдаляюсь. окей, два года в таком темпе. а потом ? а потом конечно же очень вряд ли мы будем жить в одном городе и вместе учиться. нет, не вряд ли. такого просто не будет. это даже представить трудно. но я надеюсь, что хотя бы за эти два года вы все равно не будете про меня забывать и никто вам меня не заменит. нет нет нет. и подумать страшно.
вторая - это как раз-таки выбор. выбор высшего образования. что, где, как. все через это проходят, но далеко не все добиваются того, чего изначально хотят. очень бы кстати не хотелось пойти учиться на какой-нибудь экономический просто из-за того, что я так и не решила кем буду. нееееет.
третья - у меня есть два года, чтобы развить себя как следует в фотографии. чтобы впоследствии начинать работать в этой сфере. нужно предложить работодателям что-то индивидуальное. а чтобы найти что-то свое и неповторимое, так скажем определенный стиль, во-первых, нужно найти себя. а чтобы найти, нужно искать. и нужно развивать, чем собственно я и занимаюсь, преимущественно в лицее тгу

а вообще я не поняла как я начала писать в блоге, если я час назад села за алгебру. аааааааааа >< 

1 комментарий:

  1. кисуля:*** мы про тебя не забываем и никто нам тебя не заменит это точно:***
    28 октября точно встретимся:DD обещаю, выхожу с больничного и сразу после школы к тебе. Соскучилась очень. Люблюлюблю сто раз

    ОтветитьУдалить