Страницы

вторник, 20 сентября 2011 г.

why don`t u let go II

сейчас, о бог мой, шесть утра, а я сижу и пишу литературу, так как вчера было слишком лениво. понедельники такие понедельники. вчера поймала себя на мысли, что дико устала и хочу выходной, но увы, сейчас только начало недели, да и ждать единственного выходного абсолютно бессмысленно, потому что он наверняка пройдет также как и этот, то есть отвратительно. хотя на самом деле оно было продуктивным в другой стороне моей личности. короче говоря я продумала съемки и готова творить. скоро уже..буквально неделька осталась и будет два проекта) но если с одним все решено буквально до мелочей, то второй выходит каким-то слишком абстрактным и пока мне это не особо нравится. надеюсь мы найдем весь реквизит до утра воскресенья, именно тогда я иду первый раз творить этой осенью. грубо говоря прошел год, как я подружилась с фотографией, сейчас пошел второй и мне срочно нужно развитие и хоть какие-то успехи. запланировано как минимум 4 осенних съемки и 2 зимних.
на самом деле зимние можно хоть в ноябре делать, мне важно не время года, а погодные условия. в сибири ок все, так что может и отснимем раньше.
вообще я очень надеюсь, что раз этой осенью у меня все-все новое, то и съемки будут совершенно другими. надо уже как-то себя то обретать.
а сейчас я впала в ступор, так как потеряла мысль, которую хотела изложить в следующем предложении. АХ ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЛИТЕРАТУРА

Комментариев нет:

Отправить комментарий