Страницы

четверг, 13 октября 2011 г.

про туман, который рассеялся в комнате и решил заглянуть в мою голову

и я снова пишу блог утром непосредственно перед учебой, и не потому что нечего рассказать и не потому что дико не хватает времени. да, я учусь, но не до фанатизма же. все дело в том, что просто сейчас не совсем до этого.
вчера был самый странный день за последние несколько лет, наверное. во-первых рано утром каким-то немыслимым образом в спальне открылось окно, и в комнату неслышно ввалился мягкий туман. как и многие, поднявшись с кровати, я сначала перепутала его со снегом на крышах, но оказалось все гораздо проще - это все-таки был банальный туман. только вот никогда банальный туман не затмевал мое сознание на целый день. я ходила сама не своя. было ощущение, что сегодня я просто существую. но никак не живу. я шла по улице как будто за меня это делал кто-то другой. я не ощущала саму себя. в один момент мне стало даже страшно, когда проходя мимо парка я присела на лавочку. ведь я не хотела садиться, но ноги сами поволокли меня. голова ватная абсолютно, ноги руки тоже, хочется... да ничего мне вчера не хотелось. вдобавок, придя домой я жутко в себе разочаровалась. и у меня снова понеслооось. апатия такая апатия. и если бы не папа я, наверное, бы сегодня не смогла встать даже. вечером он нашел какие-то нужные слова, которые мигом вернули меня в колею. хотя я не говорила ему о каких-то проблемах своих и о таком состоянии. он просто пришел и завел со мной интереснейший разговор, в котором речь велась именно о том, что мне сейчас так нужно понять. это было как озарение. как... в общем мой туман окончательно рассеялся.
и вот в данный момент я сижу печатаю что-то и ЧУВСТВУЮ, что я есть. что я могу что-то делать то, что хочу, могу встать и пойти в другую комнату. это трудно объяснить. но вчера я находилась явно не здесь.
п.с. перед тем как вчера пришел папа я сидела уже почти отчаявшаяся и тут узрела какую-то книжку, лежащую на диване, как раз которую он сейчас читает. кстати даже не посмотрела на название, просто открыла на случайной странице. в глаза сразу бросилось предложение - Мечты сбываются. мне сначала показалось, что это заголовок или оно выделено жирным шрифтом. но потом пригляделась - ничего. оно просто находилось примерно в середине текста, даже не подозревая о том, что на него обратят внимание. я невольно улыбнулась. перелистнула дальше на несколько сттраниц. а дальше в глаза бросился заголовок уже следующей главы, который просто заставил меня поверить в невозможное. написать увы я его не могу, это останется при мне. но если это знаки, то это черт возьми просто нереально круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий