Страницы

воскресенье, 11 марта 2012 г.

удивительно хорошим выдался уиикенд

Если вкрации, а когда я еще умела писать по-другому, то суббота отметилась для меня маленькой температурой, прогулом учебы, сном до двух часов дня и безусловно подарком от родителей, вот чего уж я от них точно не ожидала !
воскресенье, то есть сегодня, было чуточку понасыщенней, с утра заехала уля, потом состоялась встреча с нашей бывшей классной руководительницей и следом долгожданнейшая встреча с полиной 
я знаю, она наверняка это прочитает, так что передаю привет хаха ! думаю мы с ней во многом похожи и вот наконец-то увиделись, попили чай/кофе, вылили друг другу душу по поводу предстоящих событий да и просто поговорили; иногда очень полезно поговорить с практически незнакомым человеком, чтобы увидеть еще и его точку зрения на ту же мысль, что собственно терзает и тебя

и знаешь что, помнишь я говорила про внутреннюю уверенность, которая была у меня при поступлении? так вот, я пришла домой и у меня точно такая же возникла ! причем не только насчет себя ;) сооу делаем выводы, надеемся на лучшее, ждем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий