Страницы

четверг, 15 марта 2012 г.

запредельно близко

Действительно забавно выходит, у кого-то это мечта с 9 лет, кто-то прогуливал школу и фактически случайно попал в число счастливчиков, хотя в случайности я мало верю. Что же касается меня, то я давно знала об этой программе, но никогда не соотносила себя с ней. Помню как из нашей школы постоянно кто-то да уезжал, и я считала, что эти старшеклассники нереальные, считала, что невозможно в принципе это сделать. Да, конечно невозможно, для тех кто не пытается. Помню как на уроках английского моя, до сих пор любимая, учительница рассказывала нам разные истории, у кого какие в течение года случались кошмары, а у кого наоборот. Но, наверное, самое первое и большое впечатление на меня произвела Саша Бойцова. даа, привет, Саш ! я даже поначалу не знала, что учусь с ней в одной школе, а просто как-то раз случайно вышла на страничку. Ох и долго же я зависала там. Помню, что чуть ли не первая в закладках была, помню как бесконечное количество раз просматривала фотографии и видео, помню как читала интереснейшие заметки и удивлялась всему написанному. И все же тогда это казалось запредельно далеким. Собственно из одной ее американской заметки я взяла фразу, которую вы видите, каждый раз заходя в блог. Тогда она стала каким-то своеобразным девизом для меня, правилом жизни. В общем с Саши, можно сказать, началось мое знакомство с программой, америкой и в целом с возможностями, которые просто нужно взять и использовать. Именно с ее страницы в меня потихоньку вселялась уверенность, что на самом то деле это все запредельно близко.

Остается почти 2 недели до апреля, то бишь прошло 14 и прошли они быстро. По крайней мере гораздо быстрее, чем я думала. Известны некоторые неофициальные финалисты и потихоньку начинается обзвон. Хотя, нет, уже не потихоньку. Знаете, сейчас, пройдя путь в полгода от самого первого тура, уже не так важно выиграю я или нет. Потому что если сравнить меня в сентябре и меня сейчас, то вы увидите две большие разницы. И во многом перемены произошли благодаря флексу и историям таких людей, как Саша)

так чтоо whatever happens я буду рада, честное слово. Моя жизнь круто меняется сейчас, и я делаю для этого все возможное, потому что знаю - все зависит только от меня. Ведь кроме меня самой никто мое будущее не построит. А мечты, они имеют замечательное свойство - сбываться !

Комментариев нет:

Отправить комментарий