Страницы

воскресенье, 18 марта 2012 г.

март, он слишком обманчив

И хоть эта фраза была о мартовской погоде, все же приятней верить в другое. Чтобы сразу отсечь все вопросы, пишу здесь, но честно говоря даже ворошить это не хочется.

Ровно неделю назад мы с полиной пили чай/кофе и мечтали об америке. Весь наш разговор строился лишь около этого, но каждая из нас понимала насколько важна эта мечта. Она у нас даже одинаковая. Что же происходит неделю спустя.. она знает, что ждет ее впереди. Ее самая большая мечта сбылась. Я очень за нее рада ! Она действительно этого достойна и очень сильно хотела. Только вот я хотела этого ничуть не меньше. Но увы и ах, судьба распоряжается иначе. Я не верю в судьбу, не считаю, что это удел сильных людей, таковые строят свою жизнь сами. А мне вот доказывается обратное. Я не знаю во что верить, я не знаю, что дальше делать. Абсолютно все шло к тому, что я поеду. Гребаные знаки и гребаная вера в себя и в то, что мечты сбываются, если сильно захотеть.

Сейчас, пройдя самый эмоциональный период, на трезвую голову могу сказать, что весь этот флекс являлся для меня ступенькой на пути к мечте, а не ей самой. Но несмотря на это все мои мысли и блоги, начиная с сентября/октября потеряли смысл и свое значение. И самое главное вранье находится два поста назад во втором абзаце в третьей строчке. Важно, еще как важно. Способ доказать, что я хоть что-то могу в жизни. Хоть что-то. Я тут пишу о том как важно верить, а выходит не всегда оно так? Да я мечтать теперь боюсь, ей богу ! Вниз оказывается так больно падать. "Куча возможностей помимо." Угу. Только именно таких нет. Выходит судьба есть. Или же я просто предводительница всех неудачников мира, что вполне имеет место быть. Говорят, что все мы имеем свою судьбу, а на деле она имеет нас. В конец запуталась и распутываться не хочу. Вся эта работа над собой насмарку. Я прошла огромный путь, а теперь кажется мое сознание возвращается в состоянии предыдущих лет. Выходит не так уж я повзрослела? Внешне я осознаю, что эта история закончена. А где-то глубоко-глубоко внутри горит огонек с надеждой, что у меня еще есть шанс. Он меньше песчинки, но он есть. Не хочу лишний раз себя обнадеживать, я ведь обещала, что сегодня последний день моих слез по этому поводу.

Если отбросить все-все эмоции, то не подумайте, что я законченная пессимистка в полном отчаянии, я понимаю, что все что ни делается, все к лучшему. Трудности = возможности. У меня на стене это висит. Значит, меня ждет что-то лучшее. Все это время я жила с утверждением в голове, что апрель расставит все по местам. Стоит ли еще ждать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий