Страницы

среда, 7 марта 2012 г.

not fit to funkin' tread the ground I'm walking on

Вчера с самого утра держалось какое-то слишком хорошее настроение. Я вышла из дома, впрочем как и обычно, в 8:25 и зашагала уверенно в сторону любимого лицея. Честное слово, еще чуть-чуть и слезы покатились бы из глаз ввиду того насколько все прекрасно :З  звучит не очень понятно, правда? ощущение приближающейся еще более замечательной жизни таки будоражит меня уже который день. Мне кажется, что я нахожусь в фильме, причем в самом прекраснейшем фильме эвер ! Первой парой была география.. закончив с предыдущей темой, что мы начали проходить?? конечно же америку хаха как раз выучу все штаты и их основные специализации, это не помешает в любом случае, но все-таки травить себе душу ровно за 4 недели (почти три!) как-то не особо забавно. Следом была литература и могу сказать, что это был один из самых интересных уроков с начала года, а таковых к слову было не так уж и много. Надеюсь, я скоро всерьез примусь и все-таки закончу читать Достоевского. Проблематика романа оказывается гораздо глубже, чем казалось на первых десятках страниц. Задумалась про Санкт-Петербург я тоже именно на литературе. ээх какой же это прекрасный город, такое ощущение, что я помню каждую улочку наизусть, помню атмосферу и запах, такой именно питерский, хотя и была там очень давно, вот бы летом съездить.. может это и получится даже)

кстати говоря, я заметила, что число 4 для меня является и всегда являлось очень символичным.  на данный момент осталось четыре недели, четыре месяца прошло с самого начала и четыре человека поддержали меня в одном очень важном деле
скоро надеюсь состоится первое официальное совещание, уже скорее хочу начать работать !

а еще очень хочу танцевать, дико хочется одеть джазовки, зайти в родной зал и тренироваться практически до потери дыхания, хочу много читать, вот забиться бы на неделю дома и читать читать читать, в перерывах смотреть хорошие фильмы и на время забыть про учебу
еще хочу наконец-то обновить стену в комнате, уже выбрала некоторые фото на печать, завтра попробую этим заняться

и так как мы сегодня совсем не пофотались классом, выкладываю относительно старую фотографию, здесь мы с лицейскими кисками ходили на демонстрации по физике :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий