Страницы

вторник, 10 апреля 2012 г.

upset

Я совершенно не чувствую, что у меня есть кто-то рядом. Давно уже не чувствую. Зато я всегда знала, что не смотря ни на что, у меня самой есть я. Когда мне понадобится рука помощи - всегда можно использовать вторую. Воспользовавшись тактикой Мюнхгаузена конечно же. И безусловно избегая разного рода расстройств. Только так можно рассчитывать на успех. Вчера,  прогулявшись по городу, ко мне вдруг пришло осознание, что я свободна. От прошлого, от всего. Люди, знающие меня давно, привыкли видеть меня одним человеком, а на деле я становлюсь другим. И только теперь я от этого не завишу (есть такое слово??). Зато вместо этого пришла другая проблема - мне хочется начать новую жизнь. О да, привет банальностям, но это так. Мне хочется сказать себе "стоп!" Ведь все что было в прошлом , уже в прошлом. Сейчас есть сейчас. И именно сейчас я хочу совершенно другое завтра. Но я не могу тащить за собой некоторых дорогих и близких моему сердцу людей. И оставить не могу. И не хочу. Они меня держат. А есть ли зачем оставаться? Есть ли смысл, основания? Я никогда раньше не задавалась этим вопросом только по одной причине. Во мне не было ни единого сомнения. Теперь их хоть отбавляй, и они, к сожалению, оправданные. Мне хочется впустить в свою жизнь новых людей. А есть ли смысл, основания? Пожалуй есть. Вновь и вновь я запускаю программу саморазвития. Вновь и вновь я остаюсь ни с чем. Гири на сердце, знаете ли. И сейчас они тяжелее прежнего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий