Страницы

вторник, 1 мая 2012 г.

set fire to the rain

Обращаюсь к вам, дорогие мои читатели, если таковые конечно вообще еще остались, с немаловажной просьбой. Я вхожу в привычный ритм съемок только лишь после сдачи экзаменов то есть примерно после 10 июня. Но это совсем не означает, что я полностью прекращаю свою деятельность до лета. Как раз-таки именно сейчас я начинаю заниматься очень важным проектом, и он вероятно поглотит все мое свободное майское время. И именно поэтому я нахожусь в поисках помощников ! Откликнитесь пожалуйста те, кто возможно хотел бы побыть у меня на съемках ассистентом и те, кто может помочь со светом, то бишь держать отражатель. Также я давно ищу людей, кто мог бы поснимать бэкстэйдж (видео приветствуется!) и запечатлить весь процесс работы :) А еще вдрууг среди вас окажется заинтересованный в такой работе визажист или просто человек, умеющий красить моделей. Pleasee contact me !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий