Страницы

пятница, 20 июля 2012 г.

ВСЕМ ВСЕГДА ВЕЗЕТ

Здесь краткая сводка событий последних нескольких дней, точнее почти целой недели. Честно говоря, пишу это скорее для себя, дабы не забыть чего-нибудь важного. Sooo.. let`s go !


Все началось в пятницу, когда вдруг ни с того ни с сего мне предложил увидеться давний знакомый, с которым мы и раньше не очень то общались да и к тому же не виделись года два. Не припомню, когда я была против общения с интересными людьми, так что на следующий же день, то бишь в субботу, уже слушала рассказы про москву и все связанное с ней. Образование, работа, люди, лекции по экономике, мастер-классы по фотографии и т.д. "Сначала ты работаешь на связи -затем связи работают на тебя." Но вот наверное одна из самых важнейших мыслей, прозвучавших в тот вечер. Я убеждаюсь в этом каждый день да и в тот вечер это опять же имело место быть.


Воскресенье началось с чудной съемки с Аней. Наконец-то мы познакомились и выходит я наконец-таки начала работать. Первый раз снимала с таким количеством реквизита, но модель у меня молодец, так хорошо подготовилась ! Я думаю она прочитает, так что говорю еще раз -твои кексики изумительные :З  Также в который раз я убедилась, что есть в томске места, в которых отдыхаешь душой и забываешь обо всем. Теперь я просто обязана еще кое-кого туда сводить.


Скинув дома вещи, я побежала гулять с Полиной. Не, ну у меня то ноги не привыкшие хаха в общем исходили мы весь томск вдоль и поперек и наговорились ооох как. Очень интересно было слушать рассказы про пдо и вообще про все, что ее сейчас ждет. Это действительно совершенно другая жизнь и она у нее уже началась. Единственный раз только промелькнула мысль "а почему не я ?? черт, как бы я сейчас хотела быть на их месте". Но сразу же выкинула ее из головы. Ну уж нет. Все идет именно так как нужно ;) И я действительно знаю почему не я и почему этот год мне нужно провести здесь. Теперь кажется точно знаю. И абсолютно ни о чем не жалею.


Затем я забежала домой, собрала вещи и укатила к своим девочкам на дачу. Обожаю бывать там, потому что в те моменты все настолько искренне и так по-настоящему. Совсем не то, что в городе. Честно, мы тааак насмеялись, прям давно такого не было. Вроде обычный вечер, но я их так люблю да и мистера боттла теперь тоже ! Заночевали круто, я даже выспалась и не обожралась, как обычно. А с утра загорашки и купанияя урааа И хоть девчата остались там до самого вечера, мне пришлось уехать в обед.


А вот собственно почему.. Забавно то, что чуть больше года назад мы с Танюшей сидели в тревелерсе, обсуждали будущее и как-то наш разговор зашел о ее знакомой, которая живет в праге. Тогда же, год назад, мы познакомились с Дашей онлайн, а вот уже в этот понедельник сидели пили кофе в тревелерсе на том же самом месте ! Надеюсь мы еще увидимся до ее отъезда здесь, ну а потом будет моя очередь ехать в гости ;)


На следующий день мы с девчатами сходили в кино на "ледниковый период", насмеялись, наелись попкорна и вроде также ничего необычного, если бы не одно но.. по пути из киномакса мы увидели дашу на билборде. Что бы на самом деле я ни думала о конкурсе "я из томска", все равно чертовски приятно видеть свое фото в городе :)


А в среду я наконец-то увиделась с Сашей, чему была крайне рада! Если бы не мое аморфное состояние, еще бы говорила и говорила, ну а так получается больше слушала хаха Так вот, наслушавшись всего всего всего, пришла к выводу, что мне сегодня же нужно сесть за учебники, иначе придется сказать гудбаай своей мечте. Еще надеюсь увидимся осенью, если все выйдет, нуу или же через год точно ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий