Страницы

воскресенье, 22 мая 2011 г.

hell yeah !

во-первых, я нашла таки свою флешку !
во-вторых, я даже счастлива, что у меня дерьмовая камера
зато может кто-то поймет, что совсеем не в ней дело
в-третьих, сегодняшняя съемка действительно вышла интересной
а поскольку последнюю неделю в школе был кипиш
и я успевала только сдавать долги и фотографировать
до обработки руки не доходили)
так что сейчас немного упущенного за неделю

вот, например, вторник



а вот это пятница


а вот, что было сегодня
в лес на голубом кабриолете, было забавно)




единственное жалко, что пришлось кое-что перенести
с сегодня на время после экзаменов
но так будет даже лучше, наверное)

P.S. это были последние предэкзаменационные съемки
полные их версии вы сможете увидеть вконтакте сегодня-завтра
а вот после 10 июня, будет снова завал фотосетов
и я обещаю, что они будут намного круче, чем все мои предыдущие:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий