Страницы

четверг, 26 мая 2011 г.

ensemble, c`est tout

мне нужен каждый день, каждый вздох.
сладкие и горькие воспоминания смешались
в одну вязкую массу, чем-то напоминающую жвачку.
морально опустошена. четыре раза.
пока я жива, буду считать себя дурной
наивной психопаткой, умеющей виртуозно играть на нервах
мазохисткой, думающей, что все у нее будет хорошо.
больно вспоминать, но постоянно вспоминаю.
по-другому не хочу, да и не умею.
я так живу, я так дышу, я так питаюсь.
давай мы будем просто вместе.
просто будем, держась за руки
идти вместе по жизни, по одной дороге
хотя нет, по непротоптанной тропинке
которую сделаем мы. мы с тобой.
давай не будем упускать из виду
и не отпускать друг друга в жестокую реальность. (с)


а это вроде февраль`10
боже, что за бред творился у меня в голове той зимой )

по-моему между этой записью и записью ниже существует большая разница ))
год явно не прошел даром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий