Страницы

понедельник, 9 мая 2011 г.

inspiration

сейчас так много фотографов развелось, такое ощущение, что больше чем комаров летом) ну серьезно. по-моему перебор. с другой стороны, не так уж много по-настоящему достойных. 
в моих закладках полсотня таких людей, за творчеством которых я периодически слежу. но за какое-то время у меня наконец-то появились любимые фотографы, настоящие мастера своего дела, и о них я бы хотела написать)


где-то год назад я наткнулась на профиль некой Дарьи Зайцевой и спокойненько разглядывала  фотографии этой девушки, в следующем альбоме были ее фотоработы. вот тут-то меня и зацепило! до сих пор я слежу за ее творчеством, и каждый раз, заходя на ее страничку, мне нравится абсолютно все за редким исключением)
ей всего 18 лет, и я считаю, что этот талант мимо модных журналов точно не пройдет)
снимает она по большей части портреты, но зато как она это делает!
у нее всегда идеально подобраны модели, абсолютно идеально выставлен свет, и насколько я знаю, она работает в команде, а это, знаете ли, еще суметь надо подобрать профессиональную команду)









второй человек, чьи работы не перестают меня удивлять - это Саша Самсонова. признаться, наткнулась я на нее совсем недавно и, просматривая фотографии, к самому концу, обнаружила себя у монитора с открытым ртом) толком ничего про нее не знаю, но фотографии у нее чертовски хороши)









и наконец, мой самый главный вдохновитель, человек, которого по праву можно считать гением современной фэшн фотографии - Тим Уокер.
да, именно его работы я люблю больше всего) да, согласна, он странный и его фотографии наистраннейшие. но именно он один из ведущих модных фотографов в мире)
снимает он для самых известных модных журналов, его работы постоянно украшают новые обложки VOGUE, а также работает для модных домов, таких как dior, carolina herrera и многих других. когда он только начинал работать, оказывается, работал он ассистентом у Ричарда Аведона. знаю, многим из вас это имя это ни о чем не говорит, но, к сведению, это один из первых фэшн фотографов в мире)
итак, Тим Уокер










на самом деле есть множество людей, чьи работы меня восхищают. но на данном этапе мне захотелось написать именно об этих трех.
а вообще, фотография - дело субъективное. порой слишком субъективное) у каждого есть свой неповторимый вкус, и каждому человеку может нравится то, что абсолютно не нравится другому. быть может вы посмотрите и скажите, что это все полный кошмар и у меня нет ни капельки вкуса. возможно.
но я делаю то, что делаю. и наслаждаюсь этим 
разве не в этом ли вся прелесть ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий