Страницы

воскресенье, 8 мая 2011 г.

soooo

как-то холодным декабрьским вечером я решила завести блог.
холодным майским днем, то есть сегодня, я о нем вспомнила.
теперь буду писать тут, когда мне в голову взбредет.

остается 2 недели до экзаменов, а я все также бегаю фотографировать, обрабатываю фотографии гигабайтами и также продолжаю договариваться о фотосессиях вместо того, чтобы хотя бы чуть-чуть подготовиться.
я снова забросила все ради фотографии. остается только верить, что не зря я все это делаю.

появились некоторые перспективы, на достижение которых я брошу все силы и сделаю все возможное, чтобы не упустить свой маленький шанс












не зря же?:З

3 комментария:

  1. пришлось сделать свой блог, чтобы нормально оставить комментарий.
    мне тут сказали что у меня талант)
    и мои фотографии очень даже ничего.
    а твои тогда что?
    шедевры?
    у нас всё будет я обещаю.
    правда
    и всё не зря

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот видишь, зато у тебя блог есть теперь)
    да какие шедевры, брось ты
    хотя мне конечно очень приятно, что кто-то так думает)спасибо
    а о том что это не зря, я убеждаюсь каждый день, это правда))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно..экзамены в 9 классе такой бред, даже не парься..справишься) все справляются..полным дебилом надо быть чтоб не сдать..все хорошо будет)

    ОтветитьУдалить