Страницы

понедельник, 25 июля 2011 г.

закончился еще один хороший день

оох ну и денек выдался однако
вообще начался он со съемки, но так как моделью сегодня была Уля, мы больше смеялись, чем работали, что в принципе совсем неудивительно )
так получилось, что КОЕ-КОМУ приснилось, что я позвонила утром и отменила съемку, ага !
так что встретились мы на полтора часа позже, а вот как КОЕ-КТО понял, как проспал - это вообще отдельная история :D
снимали сет, который должен был отражать идею "Осень в Нью-Йорке"
проснувшись, я поняла, что погода именно такая как я и хотела ! тучи и дооождь, очень сильно хотела снимки в дождь
ну опять же ага, в итоге естественно распогодилось, вышло солнце и получился сет "Лето в Томске" ахахаха

-сделай вид, что осень, тебе холодно. вот что ты делаешь, когда тебе холодно?!
-ААА БЛЯЯ... ХОЛОДНО ! (с)

смеялись на всей съемке мы чуть ли не до коликов в животе, особенно с этой кошкой, которая неожиданно появилась на том крыльце и которая внезапно цапанула Улю :З

ты меня убьешь за это фото !  я знаю
но уля <3

фотографии, кстати говоря отличные фотографии, будут в течение недели, кстати тогда же когда и остальные фото Жени в арбузах
а то времени совсем нет обработать:(

затем произошло великое воссоединение
наконец-то спустя месяц все приехали и собрались гулять вчетвером
ааа я вас так, ребят, ненавижу
ведь вы даже сегодня умудрились опаздать на час !
эз олвэйс
но спасибо за день, завтра будет еще круче



Комментариев нет:

Отправить комментарий