Страницы

суббота, 23 июля 2011 г.

if nothing goes right. go left.

иногда такое ощущение, что жизнь идет мимо меня.

-что должно быть в человеке, чтобы он мог стать фотографом, а не просто владельцем камеры?

-богатый внутренний мир что ли.... Ну, что такое, сумасшедшее, которое заставит видеть и создавать то, что рождается внутри. Или же что то такое, что открывает третий взгляд в видоискателе. (с)

дадада. самое главное - то что внутри. а не техника или умение профессионально снимать.
нет, ну а что. что я делаю кроме того, что придумываю съемки, ищу реквизит для съемок, говорю о снимках, затем снимаю и обрабатываю ночами фотографии?! ничего
а что о внутреннем мире?? наверное каждый человек частенько задумывается какой же он на самом деле.




знаете, чего бы мне хотелось сейчас больше всего? хочу сесть на какой-нибудь крыше в Праге и просидеть так всюю ночь. и чтобы шел дождь. я слишком люблю, как он барабанит по крыше. за эту ночь я бы точно подумала о всем важнейшем и возможно посмотрела бы на себя стороны. мне больше ничего не нужно, серьезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий