Страницы

вторник, 19 июля 2011 г.

do u read me

Вот уже два месяца у меня отсутствует интернет, а также уже несколько лет нет домашнего телефона, и, конечно же, практически никогда не бывает денег на сотовом.
Одним словом – изоляция. И это в разгар лета, когда самое то и время для общения.
Вы спросите, как я без этого всего?
Знаете.. замечательно!
Прошло пол-лета, а я не сделала ни-че-го, и первый раз в жизни меня это радует :)
Ведь я справилась со своей ежегодной летней апатией, которая каждый раз разбивала меня вдребезги. После желанной победы я как будто снова поднялась на новую маленькую ступеньку, которая рано или поздно либо поможет мне достичь вершины либо скоропостижно опустит на самое-самое дно. А, как известно, ощутив сладостный вкус мечтаний, бывает очень больно с глухим стуком падать обратно на землю.
все или ничего. I`m in game.
За какое-то время я очень выросла в первую очередь в личностном плане, а также надеюсь и хоть чуть-чуть в творческом :З
Тот, кого интересует моя деятельность, советую следить за следующими съемками, я вам обещаю, будет круто !

а смысл этой записи в блоге предельно прост:
наконец-то я собралась с мыслями, пересмотрела взгляды на мир и взяла себя в руки,
а это значит

I COME BACK !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий