Страницы

пятница, 12 августа 2011 г.

я позвонила сказать "спасибо"

позвонила я конечно не вовремя, а с другой стороны как раз очень даже.
жаль трубку не подняли. это обидно. обидно было бы при другом раскладе.
но все живы, беспокоиться не о чем.
всего лишь авария. машина в хлам, теперь в такой хлам, что даже ездить уже нельзя.
слава богу с папой все в порядке. напугал он меня конечно ойойооой
но это было вчера и это уже прошло


АХУЕТЬ БЛЯ
ЮЛЯ БЛЯ
ТЫ ЧО БЛЯ
ПИЗДЕЦ ТЫ
О БОГИ
НУ НИЧО ТЫ ЖИВА ВСЕ НОРМ
СМОТРИ МНЕ БЛЯ
ЮЛЯ БЛЯ
!!!!!!!! (с)

а теперь по поводу чего весь этот монолог
это про сегодня. и уже соответсвенно про меня
я чуть не спалила квартиру. вовремя одумалась
и поняла, что запах гари как бы у меня из квартиры идет
а не с улицы, как я решила сначала
но все хорошо, опять же )

боже
что происходит тоо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий