Страницы

среда, 10 августа 2011 г.

о пропущенном

кажется я конкретно увязла в съемках, глаза уже болят от многочасового сидения за компьютером:((
но все-таки напишу тут чуть-чуть о самых последних:

6 августа, суббота
холодним ранним пасмурным утром я пришла на лагерный и познакомилась с чудесной девочкой Яной, с которой несмотря на холод мы поперлись далеко за город, кстати говоря оттуда и началась наша съемка )
мы старательно изображали лето, хотя на улице было градусов 12, наверное
но в целом я довольна результатом ))



8 августа, понедельник
вот это была действительно нелегкая работа ((
то что было задумано изначально, сделать не вышло
зато я горжусь собой, ведь я могла психануть (как обычно:D) и закончить все почти сразу же, потому что были к сожалению кое-какие проблемы на нашей съемочной площадке
но я не сдалась) и тадааам ! кое-что интересненькое вышло



10 августа, среда
некоторые вещи стоят того, чтобы их дождались. (с)
и о предыдущем посте...что я таак доолго ждала, что мне было именно сейчас таак необходимо и что, не опустив руки, я получила ?
портреетник. ура ! он появился только вчера, а уже сегодня я провела съемку с моей любимой длинноволосой красавицей
фото в блог закинула первое попавшееся, только потом увидела, что фокус явно не там где нужно) но это неважноо, совсееем неважно !



Комментариев нет:

Отправить комментарий