Страницы

вторник, 30 августа 2011 г.

нет ничего лучше

сегодня утром я проснулась с ощущением полного счастья.
нет, ничего у меня не случилось. ни хорошего, ни плохого. просто я наконец-таки почувствовала осень, эту мою долгожданную осень.
очередная так горячо любимая мной пора принесет мне немало сюрпризов, которых я действительно очень жду. за кое-что придется побороться, но в эту осень я готова. готова, как никогда раньше. ты говоришь, что осенью чудес не бывает. удивительно, но у меня все как раз-таки наоборот.
холодные до безумия руки, несмотря на это отличные ощущения, одеяло, которое воспринимается по моим чудным утрам исключительно как облако, столь пасмурное небо за окном, звуки дождя. и откуда не возьмись возникают силы, те самые, которые обычно помогают достичь поставленных целей, следом появляется уверенность в себе, такая отчетливая, затем вдохновение, если быть точным, то море вдохновения ! и в конце концов, когда ты уже почти готов встать с кровати, ты начинаешь понимать, что в эту осень все возможно.
главное не заснуть снова, а вставать и бороться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий