Страницы

вторник, 30 августа 2011 г.

fail

наконец-таки я разобралась с последними делами, честно признаться за это время я немного устала, прежде всего морально и прежде всего от людей.
хм. что хотела, то и получила
первым делом на праздновании своего же дня рождения я умудрилась угробить свой и без того гребаный телефон. отлично

- всее, мой телефон окончательно сдох. я без связи короче
- контакт есть и ладно
- а прикинь завтра интернет вырубится
(кто не знает я уже несколько лет живу без домашнего телефона и малейшая потеря связи для меня значит полная изоляция)
- да с чего? может просто заплатить надо?
- с этим все в порядке, просто я же фэйл, мало ли что

хэлл йеах
на следующий день блокировка в контакте ! все как я и предполагала
окей, проживем и без него. и абсолютно пофигу, что там осталось миллион незаконченных дел, закончу потом, а пока отдохну от всех, посмотрю-ка я лучше какой-нибудь фильм
агааа !
на мамином компьютере в принципе отсутствует функция какого-либо звука, потом, например, мой стационарный и древний, мягко говоря, компьютер давно уже подыхает (надо бы с него убрать все мои фотографии, а то как сломается и что я делать буду), дальше есть мой нетбук, но он с какого-то хера после ремонта отказывается читать любыые видеофайлы, следом берусь за папин компьютер. там в свою очередь что-то со звуком. зову папу помочь. он вроде бы настраивает и чтоо же он умудряется сделать?! прааавильно. он сломал свой ноутбук, с чем можете его поздравить))
все бы ничего, но сегодня кажется была последняя капля моего недопонимания с техникой.
мой плеер сломан уже давно и наушники от него тоже давненько утеряны. последнее время я слушала музыку со старого телефона, который после недавних событий стал моим основным, черт бы побрал его и его гребаные динамики ><
сегодня с утра я потеряла наушники и от него. все. пиздец. по-другому и не скажешь.

ребята, я боюсь брать в руки фотоаппарат, я серьезно ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий