Страницы

среда, 10 августа 2011 г.

don`t give up because it looks impossible


Каждый день я убеждаюсь в одной вещи. Самое ужасное, что вы можете сделать - это опустить руки и сдаться. За вас это никто не сделает. Это все вы, вы сами. Пока вы мечтаете, пока вы верите в себя, пока вы идете к намеченной цели, все возможно. Кто-то мне недавно сказал, что лучше не мечтать о нереальных вещах, чтобы потом сильно не расстраиваться, если не получится задуманное. Воот в корне неправильно ! Я не буду переубеждать этого человека, да и никого другого впрочем тоже. Но задумайтесь, насколько важно верить в себя, чтобы достичь даже на первый взгляд недостижимых целей. Еще раз задумайтесь, а затем взгляните на название блога. Я когда-то влюбилась в эту фразу.


А еще Коко Шанель когда-то сказала очень мудрое выражение:
"Все в наших руках и поэтому их нельзя опускать."  И тут я с ней полностью согласна :)
На этом я не собираюсь останавливаться, но если я буду снова на грани, напомните мне о татушке :З

Комментариев нет:

Отправить комментарий