Страницы

четверг, 29 сентября 2011 г.

XX

посвятила весь день тгу. не пожалела. зато благодаря тому, что хорошенько пораскинула мозгами, появилась новая цель :) нет, нет, это не главная цель в жизни и уж точно не то, без чего я не смогу жить. это что-то другое. но если я смогу, я совершенно поменяюсь. и я готова. как никогда раньше готова к переменам. с каждым днем все лучше. а с завтрашнего дня я провожу эксперимент. такой же, какой проводила в январе-феврале этого года, тогда все было крайне успешно. потом провал длиною в полгода. потом месяц на восстановление. и сейчас опять. ОКТЯБРЬ. нуу же помоги мне ! хотя бы чуть больше уверенности. я ведь знаю, что если захочу, то получу. а порой то ли не так сильно хочу, то ли смелости не хватает. завтразавтразавтра. а потом октябрьоктябрьоктябрь !

Комментариев нет:

Отправить комментарий