Страницы

пятница, 30 сентября 2011 г.

порой ломает, но я по новой строюсь (с)

может это покажется странным, но я умею радоваться тому, чего у меня пока еще нет ) то есть я конечно не живу только будущим, я просто научилась радоваться возможности. только лишь сама возможность, только сам факт того, что я могу это получить, заставляет меня улыбаться, мечтать и идти к намеченной цели.
миллион раз миллиону разным людям я говорила о том, что хочу уехать. неважно когда, почти неважно куда. главное - поменять место. главное - уехать. сейчас начинаю догадываться, что меня этот миллион мог не так понять или же я слишком несвязно строю свою речь, с чем приходится постоянно бороться, но эти слова я трактую по-своему. смысл не в том, чтобы уехать подальше из России и уж точно не в том, чтобы убежать от себя. абсолютно в любом месте на планете существует множество плюсов и минусов. и это здорово. мой смысл видимо так и останется понятным только мне. ведь аргументы - это же классно, другой язык, другие люди, другие возможности - видимо ни на кого не подействуют :) а объяснить что же по-настоящему меня так вдохновляет, я, наверное, смогу только, через какое-то время, оказавшись в другом месте и прочувствовав это на себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий