Страницы

четверг, 6 октября 2011 г.

октябрь приятности преподносит

знаменательное сегодня утро. шестое октября. запомнить надо.
и все во мне кипит, бурлит. наружу буквально вырывается. и каждый день - борьба с собой.
и с каждым днем легче. и у меня получается эксперимент. и я настолько эксайтед !


это как с тгу. прошлой осенью я захотела туда поступить, но была таак не уверена, что смогу и вообще насколько нужно ли мне это. с каждым днем, с каждым занятием мое желание постепенно возрастало и только тогда, когда я четко сформулировала то, ради чего именно я хочу здесь учиться, сразу же появилась некая уверенность с несвойственным мне энтузиазмом.
очень хорошо помню утро, когда я узнала результаты. помню перед этим мне звонила полина, по ее голосу было заметно, что она дико волновалась. помню говорила ей:
ПОСТУУУПИИМ ! НЕ БОИСЬ !
конечно и сама волновалась, но что самое интересное - в глубине души я была уверена, что поступлю.
так и сейчас. сегодня с утра я почувствовала, что у меня серьезно есть все шансы. что я знаю ради чего именно я хочу этого добиться. и что в глубине души, может еще слишком глубоко, но есть уверенность, что я смогу. такое вот чувство приятное

Комментариев нет:

Отправить комментарий