Страницы

вторник, 4 октября 2011 г.

несколько букв


Пожалуй, вчера у меня был один из самых трудных дней за последнее время. К слову ночь тоже, ведь я даже не ложилась. Случился своеобразный крик души, который можно истолковать по-разному. Кто-то скажет это лишь мгновенное проявление слабости, а кто-то предложит вариант с постепенным развитием сильного характера. По сути, я должна сама для себя быть камертоном. Смысл равняться на кого-то, если можно стать настоящей личностью, на которую в свою очередь будут равняться другие люди? Другой вопрос – а как же это сделать. Цели у всех людей разные, ввиду этого пути их достижения тоже. Но не стоит забывать о том, что все-таки все пути правильные :) звучит не очень убедительно, но один, прекрасный к слову, фильм дал мне это понять. Да, каждый верит в то, что хочет. В то, что легче для его собственного понимания. Вот, например, судьба. Кто-то считает, что наша жизнь полностью предрешена кем-то или чем-то свыше, а кому-то гораздо легче жить, зная, что свою дорогу выбирает он сам, тем самым он берет на себя ответственность за все поступки, удачи и неудачи, в отличие от первого случая. И снова повторюсь – все пути правильные. Считаете вы именно так – просто верьте в это и делайте так, как вам кажется нужным. Считаете по-другому – ваша воля. Но для вас то это все равно будет самым правильным решением. Возможно, понять это получится не сразу. А те, кто считает, что понимает, наверняка ошибается, ведь нужно действительно пережить это. Пожить и так и так. Понять, что лучше. Что легче. А потом вернуться к истокам, тщательно все оценить и постараться донести до подсознания еще один момент – делай, что должен и будь, что будет :) трактуйте по-своему


Что касается дней, то проходят они быстро, я бы даже сказала слишком. Вчера заехала в школу. С одной стороны такаая родная, а с другой – уже не моя. Грустно это. Но радует то, что у меня наконец-таки появилась мотивация. К учебе, конечно же ) Притом мотивация эта – внутренняя. Грубо говоря – учиться не ради того, чтобы потом куда-то поступить, не ради оценок, а учиться ради того, чтобы учиться. Мотивация к развитию, так скажем. и это здорово ) не спать всю ночь после недели хронического невысыпания только ради того, чтобы закончить работу по Аристотелю, которую ввиду некоторых обстоятельств я чисто физически не успевала сделать до этого. обстоятельства самые обычные - разбор себя по составу, если так можно выразиться
а то, чего я так боюсь настолько глупо, что shame on me ( 
but whenever it`s starts is the right time.


Комментариев нет:

Отправить комментарий