Страницы

воскресенье, 1 января 2012 г.

12:55, с новым годом или история о том как бы мне хотелось научиться красиво писать

Когда-то давно, а если быть точной, то это произошло ровно год назад, я создала этот самый блог, сама еще толком не зная для чего. В мае я начала активную деятельность, а в нынешнем декабре я снова потеряла ответ на тот вопрос. Собственно именно по этой причине я так долго отсутствовала. Я могла бы конечно еще раз пообещать, что с нового года, который уже совсем близко, я буду писать чаще и по возможности интереснее. Но, и вы, и я, люди, надеюсь, взрослые, и прекрасно понимаем, что это все наглая ложь. Так что я лучше начну. Вчера, кстати говоря, крайне замечательный день. Был бы. Если мои планы не рухнули бы в один миг, смачно ударившись об асфальт, который вследствии таяния льдов стал виднеться из-за слоя снега. Сибирь. Декабрь. Вот уже даже 30 число. А утром была самая чудная погода за всю историю моих зим. А я эту погоду пропустила. Но не будем о грустном. Точнее будем, но чуть позже. Вот уже шестой день я законно могу спать до обеда и ни о чем не волноваться. Каниикулы ! Никогда я им так не радовалась. Все эти дни были посвящены предновогодней суете, так что официально отдых начнется у меня 2 января и черт возьми только по 9 число. А потом снова в бой. Но я пообещала себе, что не позволю никаким обстоятельствам испортить себе праздники, так что написала много планов и дел. Вот, например, список фильмов, которые давно хотела посмотреть, но ввиду отсутствия времени, совсем не получалось. Один день - один фильм. В понедельник посмотрела "Области тьмы" про таблетки NZT, которые увеличивают работоспособность мозга с 20 до 100%. После фильма первым делом захочется найти и любой ценой купить эти самые таблетки, а потом начинаешь задумываться. Это же в наших силах. Почему мы используем свои возможности даже не на половину?! Почему мы свыклись с мыслью, что 20% это край и просто живем дальше, особо не напрягаясь?! Да потому что самая страшная тюрьма - в голове. Эта фраза как глоток воздуха. Я наконец-то увидела, что да, так оно и есть. Моя тюрьма порой действительно страшная.
Вот лицей. С самого начала нам сказали, чтобы мы не парились из-за оценок, что по алгебре и геометрии стабильно будет стоять два или иногда промелькивать три. Я свыклась с этим. Я просто училась, но не стремилась сделать что-то большее. В этом полугодии я использовала себя всего процентов на пять. И мне не хотелось напрягать себя, ведь от этого ничего не изменится. А вот изменилось бы. И честное слово сейчас я приложу все силы не из-за хороших отметок, а просто потому, что мне стало интересно, а на что я действительно то способна? Это кстати касается не только учебы. Буду испытывать себя весь год в разных сферах, посмотрим, что из этого выйдет :З
Еще что хотелось бы отметить.. когда на собеседовании флекса в третьем туре мне задали вопрос "Какое самое запоминающееся событие в твоей жизни?". Или самое радостное или же самое лучшее. Вобщем что-то такое. Я не знала, что ответить и сразу же выпалила про тгу. Тогда, выйдя за пределы кабинета, я старалась оценить свои ответы и многие из них анализировала, в частности этот. Сейчас я, наверное, уже могу понять почему же я так ответила. Эти четыре месяца, проведенные в стенах лицея, перевернули в моей голове столько, сколько не случалось переворотов за всю мою жизнь.
Касаясь темы тгу, я просто не могу не рассказать про 25 декабря, когда мы праздновали наш собственный новый год. Когда нам сказали, что это будет в лайнере, что мы там будем с 12 до 16 и будет присутствовать весь лицей, я не подозревала, что обычный школьный нг и такое событие будет так существенно отличаться. Я в таком восторге давно не была ! Думала снова социофобия возьмет вверх и я буду держаться рядом с одними и теми же людьми. Но, черт побери, когда Алина потянула меня танцевать, я поняла, что с этого момента становится более чем весело ! Я не буду описывать все подробности, так как для наглядности нужны хотя бы фотографии, а у меня их к сожалению нет. Причем ни одной. Зато есть видео "Сладких кисок" в контакте :D Последние два часа в лайнере почти весь народ отрывался под самую разную музыку вместе с учителями. Где еще вы сможете потанцевать с директором под ай секси энд ай ноу ит? хаха а в какой еще школе самая консервативная учительница географии будет отплясывать со своими учениками? Это и есть лицей тгу. Вэлком !
А сегодня уже 31 декабря. А новогоднего настроения у меня совсем нет. Все мои планы за предыдущую неделю рухнули. Я продолжаю чувствовать себя никчемной и понимаю, что вот он, тот самый край, после которого необходимо таки все менять. Честно сказать, мне немного страшно дальше продолжать в том же духе. Я тут осознала, что переросла некоторых людей. Я действительно повзрослела, и теперь мне с ними не так интересно, как раньше, а это, знаете, очень печальный факт. Через каких-то 12 часов мы будем с семьей сидеть за новогодним столом и загадывать желание. Через каких-то 12 часов все люди будут радоваться этому чудному празднику. Через каких-то 12 часов наступит новый год. И.. и ничего не изменится. Грустно все же некоторые вещи осознавать и принимать. Подводя итоги года, хочется плакать. Но я точно не буду этого делать. Хватит с меня тюрем в голове и гребаных стереотипов. За этот год я встретила множество хороших людей, продолжила успехи в карьерном росте (хаха как звучит то), начала учиться да и перечислять можно еще долго. Но конкретики мало. Теперь я знаю каким я хочу быть человеком. Я знаю, что мне нужно делать, чтобы стать им, и я знаю чего не нужно делать, а именно - оставаться такой же. Ни в коем случае !
 В течение каникул блог будет стабильно пополняться. Так что не забывайте, заходите, читайте :) А вас, ребята, я поздравляю с наступающим новым годом и желаю вам не повторять моих ошибок. Живите в радость и позвольте вашим мечтам сбываться ! Верьте, надейтесь, любите ! И у вас обязательно будет все, что вы только захотите :))

Ах да, перечитывая этот огромный пост, я вспоминаю о том, как бы мне хотелось научиться красиво писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий