Страницы

вторник, 13 декабря 2011 г.

двугранный угол

сижу, читаю стереометрию. дада. именно читаю, а не решаю. ничего не понимаю. иногда присутствует ощущение, что я мимо шла и совершенно случайно попала в физмат. вот как совсем не мое. с другой стороны всякая там литература, обществознание тоже не очень. завтра нужно принести зачетки. мм интересно какие же оценки у меня там будут. ладно. главное, чтобы не выгнали !
зачетная неделя. а я уже устала. в четверг ФИЗИКУ пишем. классно то как. потом еще что-то страшное в субботу по общаге, а остальное пережить можно. хоть как-то.
а у меня каждый день облом. я тут задумалась. что все к чертям катится, а я не переживаю. точнее не так сильно. повлиять то я на это не сильно могу... а вот что если могу?
попытка не пытка. в любом случае попробовать стоит.

а я снова вдохновилась. скорей бы скорей бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий