Страницы

вторник, 3 января 2012 г.

каждый уходящий год я называла лучшим, пускай традиция и этот не обойдет стороной

Как-то новый 2012 у меня откровенно не очень начался. Сразу так с переломного момента. Вот 1 числа с девчулями под вечер хорошо потанцевали потусили. И пожалуй все. Я тут переживала, что ничего интересного не происходит, следовательно самой инициативу нужно проявить. Ну короче мне не понравилось. Ничего не предпринимаю - плохо, предпринимаю - еще хуже. Меня это в тупик заводит. Неужели стоило довести себя до такой крайности, что я не знаю с чего начать, чтобы выбраться. Неужели время действительно проходит, и здесь уж я бессильна. И в конце концов, ну неужели мне просто нужно это перетерпеть. В новогоднюю ночь такие важные слова услышала. "Я понимаю, что с тобой сейчас происходит. Пройдет, но тебе действительно нужно сменить общество." Как бы и согласна я с этим, а с другой стороны сложно это все.



Много вообще, что написать хотела, но, знаете, границу уже перехожу. Много пишу лишнего и личного. Да и выходит так, как будто я отчаявшийся пессимист, что в корне не так, но сейчас я такая расклеившаяся, что да, так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий