Страницы

суббота, 7 января 2012 г.

и все-таки нет ничего более стимулирующего, чем когда всё идёт не так, как надо


НЕ НУ ТОГДА У МЕНЯ ПРОСТО ХЕРОВА ТУЧА СТИМУЛОВ
Да и пусть, а сейчас давайте перейдем к главным событиям этой недели ! В целом можно сказать, что каникулы закончились, и я вроде смело могла бы подвести итоги. Но не тут то было. Я решила, что логичнее не торопиться, ведь предстоит еще завтрашний день. Глупая привычка подводить всему итоги, но без этого я не я. А на завтра у меня пока два варианта развития событий. Либо борд, либо каток. Но традиции такие традиции. Глупо их в общем-то нарушать, тем более когда уже много лет назад я ввязалась в это дело :З

Последний моя запись здесь действительно оставлена в состоянии отчаяния, да и, честно признаться, пока не прошло и дня в этом году, чтобы я не расстраивалась и не впадала в апатию. Хотела написать `депрессию`, но как-то это слишком уж тухло, да?
Чтобы вы не думали, что у меня все плохо, я, пожалуй, напишу о своих новогодних отпускных днях. Вообще я планировала сделать гораздо больше дел, даже список писала себе. А вот фиг. И моя штуковина `один день - один фильм` к сожалению тоже себя не оправдала. Я как обычно без подробностей, потому что в большинстве случаев это скучно. Но могу сказать, что я отдохнула, и даже немного рада, что скоро учеба. Мне жутко не хватает бешеного ритма жизни. Вот когда ты дышать не успеваешь, а все равно бегаешь везде, и тебе это в радость.

Самым запоминающимся днем совершенно точно могу назвать вчерашний. Я таки уговорила всех поехать на гору. Теперь мои девчули тоже сноубордиистки. Как я их люблю, кто бы только знал. Кстати Даша уже неплохо на доске держится, так что мы с ней вдвоем учили оставшихся двух. Ребята такие молодцы ! Последний спуск уже вообще отличным был. И я этому безмерно рада :) В следующий раз я обязательно затащу их на подъемник. Все-таки это дико весело. Такое совместное времяпрепровождение. Оно сближает, да и просто это здорово ! Есть мечта давняя у меня, даже скорее назову это желанием – выехать с большой компанией друзей на горнолыжный курорт на несколько дней, чтобы дни на горе проводить, а ночами вместе тусить. Каждую зиму родители меня куда-нибудь да возили. А когда вдруг перестали, поняла, что этого стало не хватать. Несколько спусков дали это понять. Абсолютно шикарное ощущение, когда съезжаешь с горы, заходишь погреться в кафешку, выпиваешь глинтвейн мм. И я сноова отвлеклась.

Теперь немного о съемках. Я тут обнаружила, что мое зрение резко ухудшилось, так что, к сожалению, не могу уже часами сидеть и обрабатывать снимки. Особенно портреты. Очень хочется научиться нормальной такой красивой ретуши с сохранением текстуры кожи, но пока не выходит. Здесь все-таки, как и во всем, нужен большой опыт для достижения требуемого результата. В этом году у меня пока была всего лишь одна съемка. И скажу, что снимать зимой на улице трудно. Даже очень. Конечно, я могла бы просто отснять стандартные кадры, не придумывая ничего кроме, и уйти греть ножки, но я слишком ответственно к работе отношусь, так что провели мы ровно два часа на лютом морозе, да еще и возле реки, где, как вы сами понимаете, еще холоднее.




Кстати, в связи с появлением отражателя, теперь мне почти на каждую съемку нужен ассистент. Так что если у кого-то есть желание мне помочь, я буду только рада) А если еще возможно этот или уже совсем другой кто-то захочет снять бэкстэйдж, который я так обожаю, то я буду очень и очень благодарна :) Вобщем такие вещи только приветствуются !

Объектом съемки в этот, а по счету уже второй раз, стала Ксюша, и мне было очень приятно, когда после всего действия она сказала, что это точно не последний раз, когда она ко мне обращается, потому что очень довольна моей работой :) Я считаю это действительно важно для любого фотографа. Вот один из финальных снимков. Не выдержала все-таки и загрузила сюда )




Начиная тему разных фотографов, могу сказать, что меня давно волнует одна тема. Скажем так, я задаюсь вопросом почему некоторые ребята, снимая людей самым обычным образом: никаких тебе особых идей и ретуши, просто могут быть, например, красиво цвета выбраны и даже ракурс не всегда верный - завоевывают популярность? Говоря это слово, я, конечно же, имею ввиду ее только в особых кругах. Только недавно я усекла одну вещь. Каждый снимает достойную ему публику. Я своими моделями довольна на все сто процентов и никогда не соглашусь на неинтересную мне работу. Другими словами я не намерена браться за любое дело. Я тщательно выбираю и отбираю идеи и верю в то, что получаю достойный этого результат. И на данный момент считаю, что выбрала верный путь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий