Страницы

понедельник, 27 февраля 2012 г.

а у вас когда-нибудь бывало такое?

вот когда все в жизни замечательно, когда ежесекундно ты радуешься каждой мелочи жизни, когда счастлив, потому что ты живешь. такие периоды в жизни однозначно запоминаются надолго, у меня ничего конкретно хорошего не произошло, грубо говоря, даже совсем нет поводов радоваться, а вот я почему-то действую наоборот.
научилась быстро выходить из глубочайших расстройств, вы даже представить не можете как мне обидно вчера было, но я не раскисла. взрослею что ли
еще я чуть не забыла, что февраль является моим месяцем благодарности.
а тут как-то недавно вспомнилось, и я вдруг поняла, что вокруг меня нет близких людей.
то есть они то конечно есть, но далеко, а те которые близко, слишком далеко от моего представления о близком.
в прошлом году помнится я делала такие маленькие конвертики и писала каждому более менее близкому человеку спасибо за что-либо. в этом году я не знаю что и кому писать.
зато в блог пишу стабильно раз в неделю, пишу о банальном
ни хорошо ни плохо, но надо же что-то делать
видимо магнитные бури повлияли и или же это просто весна, но у меня снова новое мировоззрение,
новая, не побоюсь этого слова, эра
еще странно то, что я продумывала текст для этой заметки дня три, не меньше
сейчас села писать и не смогла вспомнить ни единой строчки
так что лучше напишу о том, чем восхищаюсь последние несколько дней

эх париж париж
а что вам приходит в голову когда вы слышите упоминание о франции??
у меня, например, музыка. это именно то, чем я сейчас заполняю некую пустоту внутри себя. после просмотра фильма "Полночь в Париже" у меня не осталось и сомнения по поводу вопроса почему же многие люди так им вдохновлены.
в этом городе прекрасно все ! взяла на заметку несколько произведений из фр литературы, которая вполне отражает образ жизни парижа 20-х годов, буду просвещаться
безусловно многие жаждут побывать там, но я раньше к таковым не относилась
то есть конечно я бы была не против, да и язык прекрасен, но я была влюблена как раз в период 20-40-х, а тут фильм ! в детстве у меня была такая игра на компьютере, там нужно было расследовать преступление именно в эту эпоху, я была влюблена в наряды героев, улочки и в фоновую музыку, которую нашла только сейчас, да и вообще во все, что там происходило


снова несвязные заметки у меня пошли, так что лучше смотрите видео
это для вдохновения и просто эстетического наслаждения

Комментариев нет:

Отправить комментарий