Страницы

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

oоh questa primavera meravigliosa


Вот и у меня наконец-то началась весна. Да, официально она с марта. Да, формально до тепла ждать придется, как минимум, мая. И да, глупо торопить и без того быстро идущее время. Но как иначе?? Осталось 10 дней февраля. Совершенно достаточно для выполнения всех намеченных планов. Насыщенные деньки впереди. Посмотрим как начнется еще одно прелестное время года, и что из этого выйдет. Первые такие выходные обещают быть замечательнейшими. Затем  встречи с разными людьми и, надеюсь, сотрудничества с ними же, учеба, приятные трудности в одном деле, съемки, проекты и куча всего ! А еще я нашла фотографии себя худой и мне стало стыдно. Решила снова сесть на диету. Посмотрим сколько я выдержу на этот раз. 

На душе такое состояние, такое хорошее, такое безрассудное. И снова тот самый запах, те мысли, надежды. И я снова слушаю эмпайер стэйт оф майнд. Для меня она неизменно весенняя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий