Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

october vs april. so whatever happens

Так уж повелось, в моей личной календарной политике, что эти месяцы всегда являлись для меня переломными. Даже я бы сказала апрель наглядно демонстрирует и выводит на финишную прямую все результаты, на достижения которых я начинала бросать все свои силы аж с октября. Как символично то выходит в этом году.

То самое ожидание, которое своей продолжительностью изводит всех вокруг, мне доставляет истинное удовольствие. Целых три понедельника прошло с моей последней записи здесь. То есть еще минус три недели. Если дни будут убегать от меня в небытие с такой же скоростью, боюсь апрель настанет гораздо раньше, чем об этом сообщают официальные данные. А боюсь я как раз не того, что время до этого момента пролетит слишком быстро, а скорее того, что проведу я его бесполезным образом.


Я потихоньку нагружаю себя делами и окружаю все большим количеством людей. Дни на максимум - это здорово. Как писал Чак Паланик: "это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту". Действительно пробегают мурашки от осознания факта того, скольким часам/дням/месяцам я просто позволила пройти мимо.

Сейчас я взялась за себя. Если бы вы знали над каким проектом я работаю или, точнее сказать, скоро начну работать, вы бы подумали, что я сумасшедшая. Пусть будет так. Я ведь все время твердила, что мне нужно уехать туда, где больше возможностей, где я смогу реализовать себя. А что я вижу сегодня? Так вышло, что меня окружили эти возможности. Они сами пришли в мою голову. В силу моей неразвитости я не могла их увидеть ранее и лишь только оправдывалась.

Мне бы не растерять те амбиции и тот самый энтузиазм, с которым я скакала по дому ровно три понедельника назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий