Страницы

воскресенье, 25 марта 2012 г.

всем алоха пасаны или вот она какая ирония судьбы

В принципе я бы еще поныла о своей жизни, чтобы вы прониклись всей глубиной моей неудачи и потери такого шанса, но я взяла себя в руки еще несколько дней назад, а отпускать все это обратно совершенно не хочется. Чтобы снова не мучать вас своими американскими трагедиями, что уже само по себе достаточно иронично звучит, я лучше расскажу о той иронии судьбы, которая наивно полагала, и почему-то предполагаю, что до сих пор полагает, что я сдамся, но не тут то было!


итак, ирония первая . за недельные каникулы мне нужно сделать огромную работу по географии сша, включающую в себя знание всех штатов, их расположения, специализаций и т.д. + контурная карта. короче говоря, буду сидеть выводить границы и названия тех мест, в которые еще совсем недавно была возможность попасть и провести там целый год

ирония вторая . в день, когда я решила удостовериться, что не прошла, и позвонила по заветному номеру сама, я шла по улице.. и вот он, момент, когда я абсолютно забыла про всю эту суету и печаль, именно тогда я встретила девочку, которая в прошлом году была финалистом и в этом году проводила нам туры. мы не поздоровались, не остановились поговорить, но вероятно она меня все же узнала, о чем свидетельствовала ее милейшая и вселяющая уверенность улыбка . тогда буквально на секунду я подумала, что это снова какой-то знак, но по приходу домой все же набрала номер советов

ирония третья . думаю то, что на каждом шагу мне попадается все про америку, можно за иронию то и не считать, это ведь откровенный троллинг, так чтоо.. ирония следующая . у меня до сих совпадают часы. ежедневно. по нескольку раз. и я все еще, фактически на автомате, повторяю про себя те уже совершенно не имеющие смысла слова

ирония пятая . после всей этой истории, а точнее после того, как эта история успешно упала в корзину моих уже никогда несбудущихся (есть вообще такое слово??) историй, на глаза или на слух постоянно попадается фраза - мечты сбываются, когда забываются/стоит только расхотеть/стоит только забыть . короче общий смысл ясен. эх вот он, парадокс жизни

ирония шестая . буквально за несколько дней до дня Х я сама же написала заметку 'навеяно', а когда попала в эту ситуацию, почему-то растерялась. на самом деле, оказывается у меня еще множество ключей !

ирония последняя . абсолютно все, нуу за исключением тех, кто вообще не в курсе дела, собственно поэтому какая разница, сказали, что флекс это редкостная фигня . сказали, что от того, что я продула, я не стала менее классной, сказали, что все к лучшему, сказали, что я прекрасный человек, который и так в состоянии добиться гораздо больших целей, чем это. СПАСИБО . большое вам спасибо за поддержку, это действительно важно. даже практически от незнакомых людей это очень приятно слышать. а еще я пообещала сделать все, чтобы через какое-то время сказать " ууф, как же хорошо, что я тогда не поехала! сейчас бы я всего этого не достигла"


а у вас как дела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий