Страницы

понедельник, 26 марта 2012 г.

i 365

последнее время я так не люблю словосочетание "если бы" . что ж, юлия, поздравляю ! ты наконец-таки поборола саму себя - оторвала пятую точку от дивана, перенесла ее на кресло, открыла блог и сделала то, что давно задумала. кстати у меня так много таких дел, которые я постоянно откладываю, что я задумалась.. if u r given a single day, huh ?

так как вчера был ничем не примечательный день, я решила "а почему бы как раз не сделать значимым именно его?" и создала проект под названием i 365 . вообще-то банально, знаю. я пыталась вести как-то, но выходит так, что камеру с собой практически не таскаю, а с появлением нового гаджета, стало гораздо удобнее запечатлевать некоторые моменты, так чтоо добро пожаловать по ссылке http://i365project.blogspot.com/ 
планирую это больше для себя вести, не думаю, что фотографии на айфон станут вдруг дико художественными и все же, если кому-то это будет интересно, то я буду вдвойне рада :)


большоой список дел на каникулы написан 
на все про все у меня есть 7 дней, не так уж много для того, чтобы перевернуть мир, не правда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий