Страницы

пятница, 6 апреля 2012 г.

behind the tears, inside the lies

Сегодняшняя ситуация и мой, небось громко будет сказано ПРОЕКТ, i365 в очередной раз отрезвили меня . Серьезно, я себя так накручиваю порой. А мои рутинные деньки то тянутся, то бегут со страшной силой, да так, что не угнаться. Вот уже 12 дней я загружаю по фото в день и когда мне нечего выставить, я понимаю насколько скучные у меня будни и также понимаю то, что все в моих руках. Да только они болтаются где-то за спиной, а может и вовсе связаны. Я не вижу, совсем ничего дальше лицея не вижу. Ладно, хорош грустить. За сегодня я уже все что можно упустила. Уже 16:57, а я и ни туда и ни туда не попала. Самое время заняться фотографиями. Хочу скорее все обработать (а это 3 съемки + еще кое-какие фото со старых) и за новую работу ! Хочу чего-то нового, хочу сделать то, чего еще не делала. Ах да, о чем это я.. ведь даже сегодня я умудрилась просидеть дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий