Страницы

среда, 28 марта 2012 г.

интереса и забавы ради

Наткнувшись на свой фликр с утра, да, именно наткнувшись, ведь я не заходила туда миллион лет, наверное, меня посетила одна интересная мысль . Под музыку, с которой я провела последние несколько дней, я просмотрела все снимки, не зацикливаясь на технических недоработках и абстрагировавшись от факта, что работы все-таки мои. И вы знаете, я вдохновилась. Причем первый раз такое, я обычно не могу на свои фотографии смотреть и не оценивать .
+ мне столько приятностей за последнее время написали, что я задумалась - а вдохновляю ли я кого-нибудь ?? неважно чем , фото ли или же блогом, правда совсем неважно . поэтому такой вот опросик справа пару дней повисит :)



а еще мне почему-то захотелось разбавить сплошной текст
это мы готовили сегодня с алиной :З

Комментариев нет:

Отправить комментарий