Страницы

суббота, 12 мая 2012 г.

Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь?

Сейчас вы читаете вероятно одно из последних сообщений в этом блоге. Вы спросите : "а разве ли есть какие-то еще ?" и я с твердой уверенностью отвечу вам "нет".  Хотя на самом деле так я немного совру. В действительности есть одно место, куда я выбрасываю абсолютно все свои мысли, как важные так и не очень. И я безумно счастлива, что эти записи никто и никогда не прочитает. Ведь они только лишь в моей голове. Я не вижу смысла вести блог дальше, не вижу смысла рассказывать кому-то о чем-то, да и о чем рассказывать? Изначально я писала здесь за тем, чтобы дать кому-то, а возможно именно вам, некую наводку, доказать, что в этой жизни все возможно. Что если верить - получится все ! Но об этом не пишут в течение целого года. Об этом не пишут с пессимистическим настроем. Об этом не пишут, когда сами еще ничего не достигли. Сейчас я стремительно падаю вниз в пропасть. А почему бы именно сейчас не попробовать полететь? Мне предстоит столькому научиться и прежде всего тому, о чем я писала все это время здесь. Научиться верить, делать выводы, учиться на ошибках и никогда не сдаваться. 

2 комментария:

  1. Юлия, случайно наткнулась на тебя. И прочла это. А разве не имеет смысла именно сейчас писать, несмотря на рутину и пессимизм? Ведь если выберешься из этого, твоя история будет полезна, как ты этого хотела. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. А я давненько выбралась ) а все мои записи напоолнены пессимизмом,хотя это и не так, да и на самом деле мне просто лень вести блог дальше, спасибо!

    ОтветитьУдалить