Страницы

вторник, 5 июня 2012 г.

thank you !


спасибо огромнейшее всем тем, кто читал весь этот год мой блог !! кто-то делал это иногда и в большинстве случаев от нечего делать, но я точно знаю, что кое-кто действительно интересовался этими записями, и от количества просмотров и сказанных приятных слов за весь этот год я становлюсь поистине счастливым человеком !  немного грустно осознавать, что сюда я больше не вернусь, как будто наступил конец одной эпохи,  но это ни коем образом не значит, что я стараюсь начать новую жизнь и убежать от того, что меня так пугает, скорее как раз-таки наоборот - сейчас я продолжаю свою и без того прекрасную жизнь, я продолжаю учиться на своих ошибках и продолжаю двигаться вперед !

                                     http://juliendlesssummer.tumblr.com/  а еще я переезжаю, ребятки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий