Страницы

суббота, 28 июля 2012 г.

поговорим ?

За окном как будто уже осень пока еще без привычного ее запаха, из колонок целыми днями звучит флоренс, а в голове началась необходимая перестройка. Живя в параллельном мире, я совсем выпала из реальности, зато вернувшись, сделала важнейшие открытия. Вдохновляющие меня люди, некоторые из вас ведь об этом даже и не подозревают, хочу сказать вам огромнейшее спасибо. Кто-то вдохновляет писать сюда как можно чаще, кто-то как можно больше снимать, а кто-то просто жить. И это вероятно самое ценное. За это лето я повстречала людей, которые многое потеснили в моей голове и не хочется это признавать, но видимо и в сердце.



Еще вчера я нашла в шкафах когда-то любимый мной ежедневник. По праву можно сказать, что здесь история моих двух лет. То что я не ценила раньше, сейчас кажется столь важным. И совсем уж краткая выжимка :

9 сентября 2010. 
Вот бы в лицей тгу поступить ! Только на какой профиль я там пойду.. физмат что ли ?? ха-ха-ха 

6 октября 2010.
Сегодня первый день подготовительные курсы ааааа как же страшно. Возможно сегодняшний день многое изменит. Через год точно все поменяется, а через три тем более. Подумать только, всего три года.

13 ноября 2010.
Сколько же всего произошло. Я наконец-то полюбила алгебру, не прошла в третий тур флекса, захотела снять фильм, стала чуть добрее, решила поступать в лицей.

17 декабря 2010.
Жду результатов .Через 3-4 дня я уже их узнаю. really scared((

1 сентября 2011.
Ну вот и здравствуй, тгу ! Завтра первый учебный день. Главное -учиться, учиться и еще раз учиться. Я же теперь физмат :)

21 октября 2011.
Вот бы в питер ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий