Страницы

воскресенье, 29 июля 2012 г.

I'll forgive and forget

Как бы мне хотелось поверить во что-нибудь еще с такой же силой как в период с октября по апрель. Когда так ненавязчиво снова совпадают часы и будто ждут, пока я скажу главные слова, я вдруг поворачиваюсь к ним спиной и понимаю, что сейчас хочу лишь одного. Все остальное приложится, приложится позднее, но сейчас.. Последние годы для меня прошли так быстро и незаметно, а все это время я хотела только стать кем-то важным и взять новые вершины, и остальное меня совершенно не волновало. Чего-то достигла, чего-то нет, но на сегодняшний день это не представляет такой важности. А в этом ли суть ? спрашиваю я себя. Будучи человеком крайностей, хочется порой сесть, поразмышлять хорошенько над какой-либо проблемой и заплакать от безысходности. Только вот теперь оказывается не из-за чего. Настолько все стало гармоничным. Не хочу ворошить прошлое, а сегодня у меня все прекрасно, а завтра будет еще лучше, потому что я этого хочу. Я действительно счастлива, ведь счастье не зависит от условий внешних, оно зависит лишь от условий внутренних. А внутри, повторюсь, на данный момент - полная гармония. Выходит, я все-таки верю. Не во что-то очевидное, нет нет. Эта вера гораздо масштабней, и ее не сломить. Пытаясь выбраться из того вечного хаоса, совсем еще недавно падала вниз и вдруг решила "а почему бы не попробовать полететь ?". Выходит, стоит лишь раз рискнуть, и вот ты уже паришь высоко-высоко в небе над морем и над такими большими и любимыми городами. И плевать, что под ногами до сих пор всего лишь томск и просто смог окончательно опьянил голову.


Комментариев нет:

Отправить комментарий