Страницы

среда, 24 октября 2012 г.

ЛИЦЕЙ ВАНЛОВ

Значит так, пока есть время - я пишу. Вообще времени, если честно, и сейчас нет, но мне таак лень садиться за химию , что лучше я уделю время давно забытому блогу. Эх эх эх, как прекрасен этот день ! К слову, последнее время все мои дни прекрасны ! В лицее вечное веселье, мне кажется за эти две недели я смеялась больше чем за все годы, проведенные в школе. Вот буквально только что я вернулась с посвящения в лицеисты. На этот раз посвящали не нас, а вот мы уже практически выпускники... Лицей тгу из года в год ставит какой-либо спектакль, и каждый лицеист обязан в нем поучаствовать. Не знаю вышла ли бы я на сцену где-то еще, если бы не лицей :) То что творится за кулисами, в коридорах, гримерках и на репетициях - не описать словами ! бооже, я так счастлива, что учусь здесь ! И я так счастлива, что я здесь, да, вы не ослышались. Я безумно благодарна за то, что я не поехала ни в какую америку, мне сейчас тут невероятно круто. Я люблю окружающее меня все! Интересные разговоры, свою жесткую учебу, редкие переписки с важными людьми и еще много много много всего. Нереально люблю эту жизнь. И этот октябрь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий